среда, 13 января 2016 г.

Продолжение новогодней темы

Кидаю еще немного красоты!

 


И еще немного) Внутри там что-то об особенностях шишек. Интеллектуалы могут просвящаться)))
 

 А вот эта открытка-моя любимая. Я не знаю почему) В изготовлении цветов из пряжи помогала мама. И знаете, она не верила что я найду им такое применение! Смотрится классно.
 
Ну и завершает мой открыточно-новогодний марафон почти съедобное, с пряным ароматом изделие. Зафоткала во всевозможных ракурсах. Внутри- инструкция по изготовлению имбирных пряников. На них вообще в последнее время мода пошла)) А вообще это классная традиция , печь пряники, приятно что она идет в массы.    
Ну вот, собственно, и все. Прошу не судить строго, так как это мой первый опыт в пододном крафтинге. Очень хотелось сделать необычные подарки в этот новый год, что-то согревающее тело и душу (особенно потому, что в наших краях чаще всего ужасный мороз). Открытки шли в подарках с конфетами, мылом со сладкими ароматами глинтвейна и шоколада, массажными плитками. все для релакса и хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий